Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие отдают предпочтение относительно старой игре Ballance нежели игре Switchball?

Мыслитель (7202), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
чЕМ ХУЖЕ sWITCHBALL?
Лучший ответ
don't знаю
наверно ностальгия
Остальные ответы
Почему всегда 1-я часть фильма лучше 2-ой!! ! Слушай Дмитрий а ещё игры такогохарактера знаешь?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
nid potim Мастер (1378) Понял спасибо!. А что то вроде qblox`a знаете!?
Комментарий удален
nid potim Мастер (1378) спасибо попробую!
Комментарий удален
nid potim Мастер (1378) Алексей.