Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ясновидение-Магия-Таро и всё в одном человеке. Сколько лет человек этому учится? Это мастер? Мастер чего?

Мудрец (17208), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Редкий дар у того, кто смог объединить эти три совершенно разные направления - в одной личности.

Учиться этому нужно долго.. . можно лет 20, а можно и всю жить.. .

Но тут главное - с ЭТИМ даром родиться, а уж потом развивать.

Мастер ли это?

Да, несомненно, если точность его предсказаний достигает хотя бы 80%. И тогда это Мастер в мантике.. .

А как он/а это делает (всё же) - путем ясновидения, по картам Таро или в сочетании - это уже его/её ноу-хау, секрет мастерства.. .

Мастер Магии - это тот, кто не только ВИДИТ, ПРЕДСКАЗЫВАЕТ, но и делает.. . (меняет реальность.. . людей, события, мир вокруг себя и.. . самого себя).
Комментарий удален
Остальные ответы
чему учится? магии человек будет учиться всю жизнь если он это практикует и применяет!
Комментарий удален
В первую очередь это дар, способности к этому, хороша интуиция чтобы делать расклады правдивые по Таро
Комментарий удален
первый обряд вуду сделал в 12 лет - потом был вот 11 лет в суфизме- 11 лет непрерывных изнурительных тренировок кажен день .. а что? вы хотите начать ?
Комментарий удален
Ясновидение Магия Таро - Сергей Искусственный Интеллект (120001) не пожинаю - а как идиот последний - УЧУСЬ !! это тяжело в 48 - ведь думал что уже все знаю в этой жизни
у каждой нормальной гадалки есть способности к ясновидению, иначе и гадать нет смысла, потому что Таро или любой другой инструмент открывает видение. А если видишь то, что может быть в будущем, значит можно и исправить. Это уже то, что вы называете магом. Правда не все гадалки умеют.
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2266074) привет, Сергей. я каждый день по часу-полтора на ответах. собираюсь скатать в Крым на пару- тройку дней. Надолго отрываться не могу. Передам от тебя привет крымчанам
Ты идёшь к своему высшему Источнику и твой Высший Источник идёт к тебе - скоро они встретятся .Ну вот по такому принципу примерно работа идёт