Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка-мистик уже два года "бегает" за мужчиной-магом, и всё без толку, - всё, суши вёсла? Ваши прогнозы?

Высший разум (1879500), закрыт 2 года назад
Каковы её шансы?
Он холост, никогда не был женат.
Она свободна.
Пара очень красивая.
Лучший ответ
Не всё потеряно, не всё
Остальные ответы
Причем здесь "мистик, магия"?
Если два года мужчина игнорирует влюбленную женщину - какие тут шансы?!
Комментарий удален
сушить надо не весла. )
маг пиво любит?

Комментарий удален
hobobob65@mail.ru Просветленный (21445) отож)
Ему на неё все равно. Шансов нет.
Комментарий удален