Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я установил Adobe Flash Player а видео на ютубе не работает? У меня Браузер яндекс.

Ученик (100), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
Пожайлуста помогите
Дополнен 3 года назад
Очень надо
Лучший ответ
Посмотрите тут
gadget-media.ru/the-best-browser-for-windows/
почти наверняка - поможет решить Вашу проблему.
Остальные ответы
обычно такое случается когда установка идет с запущенным браузером
У ЯБ и Хрома этот плеер встроен. Обычно его версия более ранняя. Зайди в папку ЯБ и в подпапке Plugins удали старые файлы NPSWF***.dll (вместо *** - длинное название с номером версии) и plugin.vch. Вместо них скопируй новые из папки Windows\System32\Macromed\Flash. Браузер перезапусти. Всё.
PS При обновления самого браузера плеер часто ставится устаревшей версии. Проверить и сменить.
PPS Для Ютуба лучше так: http://www.youtube.com/html5
браузер пробуй переустановить, либо другой ставь я например оперой пользуюсь! Ещё на других сайтах в контакте к примеру видюшки по тыкай в друг ютуб лагает чутка! С контактом заморочки бывают жи!