Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ловля кефали на фарш. Кто из чего делает?

Знаток (410), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
В Сочи морской червь 10 руб. стоит 1шт.
Лучший ответ
АНДРЕЙ КЕФАЛЬ РЫБА КОПРИЗНАЯ -ДА ТЫ МОЖЕШЬ СТАВРИДКУ НАРУБИТЬ С МЯКИШЕМ -ИЛИ СЕЛЬДЬ В МАСЛЕ С БАТОНОМ ЗАМЕШАТЬ -ДАЖЕ ФАРШ МЯСНОЙ ПОДОЙДЁТ -ИЛИ СЕЛЕЗЁНКУ НАРЕЗАТЬ КАК ЧЕРВЯ -НО ЕЁ НЕ ОБМАНЕШЬ -ТОЛЬКО ЧЕРВЬ НЕРЕИС ДЕВЕРСИКОЛОР -У ВАС В ЛИМАНАХ НАКОПАТЬ И ЛОВИТЬ -ВО ТО БУДЕТ РЫБАЛКА! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЕЩЁ ЧЕРВЯ МНОГО -ВЧЕРА КОПАЛ МИНУТ 10-15 ВСЕГО
Остальные ответы
10руб/штука?? ? Так давайте я вам по рублю буду присылать? У нас их немерено! )))