Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тимошенко собралась в Москву -себя показать и Савченко поддержать. А куда она денет атомную бомбу?

Гуру (3144), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В уголок воротника зашьёт и в нужный момент надкусит!
Остальные ответы
у юли с вовой любовь, пусть приезжает
на гиляку ведьму старую.. . :)))
В шиньон замотает....
Источник: Митрофан
Под подол засунет ...
Комментарий удален
Дед в военной шапке Просветленный (36193) Откуда я знаю ...Заглядывать страшно.. . Вдруг, там действительно бомба лохматая ...
... в
Источник: .. в косу заплетёт...
Надо дело на неё завести, за бывшие хищения газа, по вновь открывшимся обстоятельствам.
И тогда - милости просим.