
Если из блондинки... перекрашусь в рыжую... это как то повлияет на мои умственные способности?!)

Искусственный Интеллект (167308), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Интеллект с рожденья, - либо есть - либо нет ))))
Остальные ответы
А то, и умница и красавица
Это повлияет на твои способности в постели
Источник: .. не похоже что они дуры (( классные ((
запомни цвет волос не влияет на интеллект, не ведись на глупые стереотипы ...говорят все блондинки дуры ...не правда, я натуральная это не мешало мне закончить школу с отличием и получить высшее образование . Красься хоть в зеленый главное что бы тебе было комфортно ...