Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин своих не сдает. Какое бы преступление не совершили работники спецслужб им это сойдет с рук.

Оракул (65172), закрыт 3 года назад
http://news.rambler.ru/27244289/ Так что теперь можно с полной уверенностью говорить, что у нас полицейское государство. Только спецслужбы априори не виновны. Любой другой человек виновен всегда. Возможно виновен только за то, что живет.
Лучший ответ
Офигенное дело. мы с друзьями адвокатами ржали до слез.
По делу получается что один мужик вдруг ни с того ни с сего начал херачить толпу. )))
А они оборонялись от него. )))
Остальные ответы
Да, у вас в США - полицейское государство. Это всем известно.
Правильно что помиловали_офицер защищался от толпы разъяренных молодых пьяных дурней, а так как драться его научили хорошо он навешал им по полной, один сдох и хрен с ним и что теперь из-за этого придурка 11 лет в тюрьме сидеть?