Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые критикуют и даже ругают Путина?

Оракул (62750), закрыт 2 года назад
Кажется, многие завидуют, что в России такой Великий руководитель.
Имея такого, Украина сейчас жила бы в мире и достатке.
Лучший ответ
он им уже ответил.... Пусть свою жену учат борщ варить. Путин молодец
Остальные ответы
Потому что он вор и военный преступник.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Власть положено критиковать. Любую власть
Комментарий удален
Имея такую страну, народ в ней должен не работать ваще .
Комментарий удален
Давай и ты. Прокатишь у хохлов за своего.
За то не любят, что он своими деяниями, лишил целое поколение будущего. Его игра сравни действиям карточного шулера.
Комментарий удален
Андрей Фахурдинов Мудрец (10940) Это точно про Путина.
Всегда во все времена люди будут критиковать своих руководителей. Всегда кто то чем то недоволен. Ведь невозможно чтоб все были довольны ))
а что особенная какая то мразь..
У Украины нет нефти и газа, поэтому она не будет жить богато, и путин тут не при чем. а путин работает президентом, и как у каждого работника у него есть косяки, и он не святой, чтоб его не критиковать
Комментарий удален
В любой стране дураков всегда больше ( 75-85 % ), чем умных (25-15%).
Дураку проще загадить мозги, что и делает путинская пропаганда.

Вывод. Те кто подаётся путинскому загаживанию - ХВАЛЯТ, а те кто анализирует всю путинскую болтовню и отличают ложь от правды - РУГАЮТ.
Петросян... Больше и сказать нечего.
да как можно нашего короля и царя земли русской путина ругать бесс наверно попутал
По причине отсутствия доверия ценообразованию на стратегические товары, к-рые в любой момент могут внезапно вырости - пАтчему-то.
Поэтому капитал (внешний и внутренний) обходит Россию стороной.

Гуру капитализма – Г. Форд:

<< Основа бизнеса – стабильность политическая.

Основа политической стабильности в максимальном удовлетворении потребителя как по ассортименту услуг, так и по доступности.

Максимально высокая покупательная способность населения (именно з/плат) при максимально низкой стоимости продукта/товара/услуги (собственного произ-ва) .

Искусственно завышенная стоимость стратегических товаров (на внутреннем рынке)
- пагубна для ВСЕЙ экономики всего гос-ва, и есть, по сути,
- преступление против гос-ва (!).

Главной задачей Правительства США должна быть борьба против
- монопольной цены на любой стратегический товар - сл-но,
- монополизации внутреннего рынка - книть Трестом (например, по нефтянке) , Холдингом (н/р, по э/энергии) , Корпорацией (н/р, по ж/д перевозкам) >>

Именно в силу горького опыта АнтиМонопольный Комитет США
- подчиняется только Решению Верховного Суда США, - но не Правительству США

"Вернёмся к нашим баранам" - выражение древних греков. . это о ком?

Население РФ делится (условно) на три категории
А. те, кто получает з/п от реализации например огурцов,
Б. те, кто получает з/п от реализации иного товара, н/р морковки.
В. те кто получает з/п, пенсии, стипендии от Правительства, н/р доктора, военные, пожарники ..
Вот для последней категории населения Пр-ву добывает деньги Казна (МинФин) - посредством налоговых сборов. Т. е. , чем больше собирается налогов, чем больше получает категория В.

Увеличение поступлений в Казну можно получить увеличением:
- размера собственно налогов
- объёма реализации товара .
- ЦЕНЫ товара (без увеличения объёма реализации товара) .

Чем хороши ГОСкорпорации для нашего Пр-ва?
- тем, что простым повышением Цены на Товар - стратегически важный и жизненно необходимый (для промышленности и населения)
- налогов насобирают побольше (в абсолютном исчислении)

Но повышение ЦЕНЫ на СТРАТЕГИЧЕСКИЙ товар, н/р нефтянку
- на внутреннем рынке автоматически (прямо или косвенно) задирает прочие ВСЕ цены,
- на прочие стратегические товары, - на внутреннем рынке - заметьте, - автоматически!
- делая наш (любой наш) - товар НЕ конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынке.

При наличии на рынке импортных (более дешёвых) - наш товар наш же покупатель - не берёт и брать не будет - никогда.
Именно по таковой схеме (древних греков? ) гибнет наша промышленность, даже военка.

К/пакеты ВСЕХ госКорпораций - в руках Пр-ва РФ (МинЭкономики)
- именно Решением Пр-ва РФ - "гений русской экономики" Чубайс
- легко и просто пересаживается из одного руководящего кресла в другое
- но не на скамью подсудимых. .
- "дык, ктож его посадит! Он же - памятник! "

Давно пора главным улицам (наших городов и деревень) присвоить имя Чубайса. . памятники поставить. . пока не поздно. . всёж, по-русски, - не по-китайчески. .
А символом России, - Мать-старушку, согбённую в три погибели. ..поцреотами одетую в спортивное трико (китайческое) .

70 лет - кремлёвские мудрецы учили марксизму - ВСЮ планету, а самим поучиться ...
Заметьте, китайцам - не в падлу, а нашим муд. .
В КНР издано сотни учебников по-Форду, десятки книг о нашей перестройке экономики.
А у нас. . идиотская реклама ГазПрома.
это о ком писали древние греки? - о наших поцреотах.

Ветеран Холодной Войны.
Комментарий удален
viktor tarmakov Оракул (88796) Нонче по ТрансСибу перевозят только лес, нефтянку (на Севера) , да челноков.. . остальное население выбирают самолёт или маршрутки. А заводы - автопоезда.. . ВСЕ депо РЖД - умирают потихоньку, положение (финансовую состоятельность РЖД) не спасают привлекательные СВ вагоны (комфортные) , - нищее население выбирает другие виды транспорта...