Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стрижки

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Кто красился и стригся во время беременности ???мне тут дома все твердят, что красится и стричься нельзя, мол я жизнь ребенку обрежу
Лучший ответ
Плюньте вы на эти приметы, так говорила раньше потому что краски боялись и не знали ничего. Сейчас же научно доказано, что та микроскопическая доля краски которая впитается через кожу головы не опасней вдоха рядом с автомобильной трассой.
Страшнее сам запах аммиака, потому рекомендуют красится без аммиачной краской.

А про стрижку вообще молчу, беременная должна выглядеть прекрасно, тогда и у нее самой настроение будет замечательное, и комплименты окружающих не помешают, а что надо малышу кроме как счастливая мама!!!!
Остальные ответы
Каменный век какой то. Вы и ногти 9 мес не стригите.
чушь собачая-стригитесь крастесь-еще много всяких дурацких примет есть-типа самой стричься нельзя-типа жизнь укорачиваешь-я в детстве сама себя стригла правда криво хехе, да и сейчас стригусь иногда-если бы было всё так как по этим тупым примета-я бы давно уже сдохла
стричься - это суеверие. а вот краситься - действительно нежелательно, краска впитывается через кожу и всё это через вашу кровь попадёт к ребёнку. стоит ли дальше объяснять вред. кроме того дышать ни лаками, ни красками не советуют и небеременным, а беременным и подавну. так что потерпите с покраской до того времени, как закончите кормить грудью.
и красилась и стриглась, и маникюр-педикюр делала. ерундой не страдала.
И красилась и стриглась, и педикюр с маникюром делаю. Смотреть противно на неухоженных пузатиков: -)
Я всё делала и ногти, и ресницы и волосы.. . Всё гуд!
Я не стригла, все было нормально, а потом на 7 месяце постригла и через 2 дня случился выкидыш
в первую беременность не стриглась, а во вторую уже два раза стриглась. а волосы никогда не красила, только брови подкрашиваю раз в три месяца