Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите почему когда мужчина с тобой разговаривает, он общается как - то загадочно?

Ученик (66), закрыт 3 года назад
Вроде бы кажется ничего нет, но в общении чувствуется какой - то легкий флирт, намека никакого нет, но при этом вечно сижу и думаю, о чем он вообще мне все это говорит? Иногда создается такое впечатление, будто он чего -то не договаривает, ничего не спрашиваю, и думаю нравлюсь что ли, а потом отвечаю себе, ты себе что там в голове накручиваешь, успокойся.
Дополнен 3 года назад
Иногда ловлю его странный взгляд на себе.
Лучший ответ
ну не все же ему сразу докладывать!!!
Остальные ответы
нет-со мной все просто общаются
Видишь, у него получилось. Ты на крючке. А женщина которая на крючке - это уже почти влюбленная женщина. Скоро твой мозг в его присутствии начнёт периодически отключаться.. . Индеец женщин знает. Индеец их пробовал. И своих и женщин бледнолицых.