Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему гривна в 3 раза сильнее рубля. ? За 1 доллар дают 12 гривен или 40 рублей. Не поэтому ли Путин раздалбивает

Просветленный (41897), закрыт 2 года назад
экономику Украины, чтобы догнать гривну? Португалия далеко, а так хотелось догнать. Не получилось. Решил Украиной заняться.
Лучший ответ
Путин в западне. Он вообще не знает, что делать надо.

Пора ему в Китай ехать. И надолго.
Остальные ответы
Путин тут причём? Он майдан устроил?
Комментарий удален
МАКС820 Оракул (68970) И как он это сделал?
почему же тогда японская йена такая слабая))))
Источник: не в этом дело
ПРОЛОЛДОЛДЖДЖЭЭ
ЭДДЛРРПРАППВВВПРРЛДДЖЖЭЭ
Прикинь, курс японской иены вообще 100 к 1$. Как быть в этом случае?
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (341803) С чего она стабильна? Так же "плавает", как и любая валюта. Ну а гривна.... это не наше дело. Сами замутили, сами и хлебайте.
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (341803) Придёт время - догоним. Только... укропия здесь с какого боку?
А вы лучше сравните зарплаты, эквивалентно к валюте. Курс -это условность. Главное доход.
Комментарий удален
За 12 гривен скоро будут не доллар давать, а В МОРДУ!
всё довольно просто это происходит из-за размера потребительской корзины при измерении курса валют просто в России эта больше и это лучше для потребителя да и рынок в России непрерывно растёт поэтому цб проводит политику дешёвых денег. Дорогие деньги скорее минус чем плюс.
Вообще то вопрос дурной и типа детектива наверное можно сделать самое простое зачеркнуть нулики и доллар будет стоить меньше рубля например .