Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где-нибудь на Донбассе встречали ВСУ как освободителей ?

Оракул (68423), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
почитала комменты.. злоба как душит укров
Остальные ответы
Да. Почти везде. В Славянске, Краматорске, Лисичанске, Северодонецке.

В этих городах люди хоть вздохнули спокойно.
Комментарий удален
Андрей Фахурдинов Мудрец (10940) Откуда у Вас такой бред?
Комментарий удален
в славянске пляшут (по телевизору показывают)
Комментарий удален
евгений Мудрец (13816) по телеку показывали праздник в школе, типа школьники рады освободителям (я из россии, телевидение россииское)
Ага, были без оружия- этих освободителей на каждом дереве вешали бы, как собак!
Комментарий удален
Ну конечно)) ) Сначала платят некоторым уебкам чтоб они встречали "освободителей" и потом видос выкладывают в инет и этих мразей делают героями.
новоросов, даже не имеющих отношения к ополчению, украинцы
нацики берут в заложники, для обмена на
своих попавших в плен нациков. Новоросов укрофашики хватают по надуманным
обвинениям и зверски пытают: ломают пальцы, вырезают на теле свастики, бьют до
смерти в течении суток, по очереди. Укрофашики вырезают у новоросов внутренние
органы для продажи: доставляют органы в Днепропетровск и Запорожье. Пленных ещё
живыми бросают в ямы и расстреливают. Чтобы скрыть трупы новоросов укрофашики -
с вертолёта - сбрасывают мешки с трупами в озеро, где их нашли ополченцы.
Укрофашики насиловали на оккупированной Новороссии несовершенолетних девочек и
глумились над старухами. Ополченцы находят захоронения жертв укрофашиков - среди
которых трупы беременных женщин. Попадаются также расчленённые тела. Укрофашики
пытают пленных такими изощрёнными зверствами, что здесь о них не могу даже
написать. Не удивительно, что этих украинцев нелюдей, оккупировавших половину
Новороссии, новоросы собираются выгнать со всей территории Новороссии.
Только не называйте этот сброд бандитов с большой дороги - армией. Говорят же - солдат ребёнка не обидит. Вспомните памятник Алёше
Украинская власть посылает херачить Донбасс, а не спасать и освобождать. А от кого освобождать, если только от армии украины, посланной из Киева моральными уродами. А они всё делают, чтобы людей там не осталось, америкосам нужны полигоны и поближе к нашим границам.
На всех освобождённых от путинской швали территориях
бабульки сперва СССР развалили теперь и за Украину взялись )))
По сути их нужно было расстреливать, а не менять на менять не не ведомо кого.
ворьё встречают вилами
ВСЮДУ. Особенно в Славянске, где террористы-новопидароссы убивали и грабили людей, пытали неугодных в подвалах СБУ и разбомбили весь город
Комментарий удален