Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на видеокарте geforce gt 9600 во что можно поиграть? (при низких - средних настройках)

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в тетрис: ) ладно шучу. в ассасин 3 и другие игры не больше 2012 года а после 2012 там уже пошли высокие карты видео наужны. я в батлу 3 играл на минималках на старом компе . у мя там была gt 9800 ну иногда лагало но норм
Источник: я:) мой у ммозг
Остальные ответы
В марио.
А так во все играй. ( в пределах разумного)
Ну не как не крайзис, батла
Почти во всё. У меня на старом компе стояла такая карта и WoT на ней тянул с небольшими лагами.