Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем всякие шуты из шоубизнеса лезут в политику? пуськи, макаревичи, шевчуки..

Мыслитель (8866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
дак жидье всегда рвалось гоев поучать.... певуны, политиканы. банкиры и юристы
Остальные ответы
Для известности. Для власти. Для денег.
дешевый пиар.. . кухонные политики
ну вы не там, да и радуйтесь
лезут -то лезут. да кто ж их выберет, ублюдков...
забывать их начали вот и лезут. Не работать же идти !!!Они же ничего делать больше не умеют.... Только языком чесать
тк не только в россии. В америке был президент Рейган и губернатор Шварцнеггер
конституция этого не запрещает, имеют полное право
Немецкий рабочий написал и издал - первую на немецком языке - чисто политическую книгу, к-рая подвигла простого юриста Маркса на написание книги об экономике дикого капитализма "Капитал".

Простой немецкий музыкант, недоучившийся художник и полиглот - контуженный ефрейтор - завоевал пол-Европы - за 2 года.

Недоучившийся семинарист - победил ефрейтора, - завоевав пол-Европы.
А (посредством агентов КомИнтерна) и пол-Азии.

Простой польский портовый электрик - организовал мощнейшее антиправительственное движение, привёдшее к отставке Правительства.

Самый свежий пример - простой белорусский сельский учитель.

Не боги горшки обжигают.