Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы одеваетесь для себя или своего мужа?

Мудрец (12325), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
для себя. мой партнер тоже одевается для себя, но если у нас друг к другу возникают претензии по одежде - конечно, приходим к общему решению. например я ему: сбрей бороду! он мне: сбрей усы! я ему: у тебя кроссовки убогие! он мне: спецовка тебе больше идет, чем туфли с узкими джинсами. в итоге - переодеваемся и переобуваемся вместе.
Остальные ответы
Одеваюсь для себя, имея в виду мужа.
одеваюсь для себя=раздеваюсь для мужа
знаете, моя тетка как-то сказала "женщина одевается не для себя, не для мужа, а для другой женщины". Сначала я с ней не согласилась, а потом поняла, что права она на все 100.