Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оставьте уже Украину в покое, что вы её заколебали. Украина, Украина - заколебали. Дайте жить спокойно? что надо уродам.

Мыслитель (9980), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Потому как миллионы граждан Украины "едят" подобное каждый день и многие вполне довольны
Остальные ответы
хлодомор скоро!
Комментарий удален
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (118427) гадов будем добивать везде
насрать на украину. . но геноцидить русских не дадим жидовским подстилкам-салоедам
а зачем напоминаешь? Я уже и не захожу практически в ответы из--за этих чубатых укропов.
пусть укропы не лезут в чужую страну. тогда от неё все отстанут
Это примерно как если у вас завелись клопы, которые не дают вам спать, пьют кровь, всё тело от укусов чешется, но трогать их не моги, т. к. они тоже твари божьи и жить хотят.
Хуёв вам, уроды свидомые.
Нужно чтобы Украина стала подзалежной под Россию. :) Тогда отстанем.
А кто Вас достает? Не поверите, Украина РФ совсем не интересна. Заплатите долги. Живите, как можете. Но деньги верните
Комментарий удален