Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купили с женой автомобиль в лизинг

Ученик (106), закрыт 2 года назад
в компании ООО"Цитадель финанс". В среду едем в автосалон забирать автомобиль. Договор заключен верно, нас все устраивает. Но хотелось бы получить хоть какую ту инфу об этой компании. если кто-то сталкивался с лизингом или с той само компанией напишите. Спасибо всем!
Дополнен 2 года назад
Уважаемый Яник может быть я не так выразился, но вопрос мой по моему понятен
Лучший ответ
http://www.rusprofile.ru/id/5714224
сайт так себе
http://citfin.ru/kontakty/index.html
на рынке 3 года, в топе нет, рейтинга тоже
смотрите какие выплаты в % вылезут
Остальные ответы
В лизинг машины берут, , но не покупают!!
Лизинг автомобиля = аренда с выкупом

Лизингом автомобиля принято считать специфическую финансовую аренду
транспортного средства, где авто поэтапно переходит в собственность
арендополучателя.

Схема лизинговых операций выглядит так:

арендополучатель (сам автовладелец) выбирает автомобиль для покупки, авто покупает лизинговая компания с которой заключен договор лизинга, автовладелец вносит предоплату и получает автомашину в пользование.