Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переустановить виндовс на ноутбуке без диска и флешки? Асер виндовс 7

Мыслитель (9784), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ну придумай с чего можно поставить ос и ставь
чем флешка то не нравится?
Остальные ответы
установи Daemon Tool он может это
Комментарий удален
Гребенщиков Олег Оракул (52740) У тебя есть другой способ установить бес диска и флешки ???
А еще без электричества и без самого ноута! Может проще переустановить без ваших ручек?
любой носитель можно использовать сьемный жесткий диск например, можно с другого компьютера установить обратитесь к мастеру
Легко! Выкинуть в форточку, при падении он сам переустановится автоматически.
Если без диска и флешки, то остается по сети. Только для этого нужен доступный по сети комп и придется поднять и настроить на нем несколько серверов, иметь загрузочный образ и возможность его загрузки по сети.
Восстанавливай со скрытого раздела, если D2D Recovery включен. Перед загрузкой нажать F-клавишу (какая - должна быть подсказка на экране, обычно внизу) и выполнять указания программы.