Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2, 10).

Искусственный Интеллект (570956), закрыт 2 года назад
Получается не соблюдающие закона не виновны ?
Лучший ответ
нет, получается, что только один грех может сделать человека виновным, а не соблюдающие закона грешат во всём
Остальные ответы
"становится виновным" (Иак. 2:10) и "не виновен" (Тимакка Ачи) ...

Ты что, круче Иакова?
Источник: Невладение логикой detected
Римлянам 4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Иак. 2,10 это религиозный закон, а 4:15 политический.
)))) Кто не знает закона, тот невиновен.

.... От одного человека он произвёл всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли. Он установил определённые времена и пределы обитания людей, 27 чтобы они искали Бога, старались ощутить его и нашли, хотя он и не далеко от каждого из нас. (Деяния 17:25—27)

Но кто знает и не соблюдает, тот нечестивец.

....А нечестивые будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё. (Притчи 2:22)
Не знания закона не освобождает от ответственности. Если же грехи сознательно делаются, то это уже хула на Духа Святого.