Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случается только ранним утром и поздним вечером?

Просветленный (37211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
восход давно не видела. А на закате по небу полосы. . КОЖЗГСФ если присмотреться видно, как цвета переходят друг в друга.
как вариант - сумерки.
Остальные ответы
неужели ответы
Комментарий удален
приятный Оракул (54880) а вспомнил ...благочестивая молитва
вялость и желание поспать
Комментарий удален
Джек . Мыслитель (5189) фиг его знает, с утра постоянно состояние разбитое
Закат/восход
Комментарий удален
Кот Гуру (3874) Фантазии не хватает
У кого как, а у меня секс.
Комментарий удален
Alex Gebuadze Просветленный (27176) Ну извини, как есть. Я ведь не "кот баюн".
умиротворение в домашней обстановке