Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, вытянете пжста 2 карты на задуманный вопрос (тема любовные отношения) и скажите их значение

Мудрец (14222), закрыт 3 года назад
Света, 03.03.1996
Лучший ответ
я вам три даже вытащила) вышло дама жезлов+отшельник+рыцарь мечей в любовных отношениях вы пока состоять не будете так как ижу что на данном этапе вы одни и в поиске своего идеала! стремитесь прям к этому рветесь) к переменам. но придеться подождать. не спешите а лучше занимайтесь собой а то смотрю сильное желание у вас быть любимой)
Комментарий удален
Остальные ответы
Дом, мл. ч. разногласия в семейной жизни.