Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается самый близкий друг -от мужа.. и самая близкая подруга - от жены ?

Просветленный (34848), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
муж может когда хочет а друг когда дадут)))
Остальные ответы
вероятно отсутствием интимных отношений
Это вопрос ожидания осуждения и удара в спину.
Комментарий удален
У близкого друга кроме вас есть самый близкий ему человек - жена, а у вашего мужа нет никого кроме вас
Комментарий удален
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (130261) Жизнь конечно разнообразна - но все эти подруги это временно - пока у них вид товарный. А постареют - уйдет домой или найдет моложе - а то б уже жениля на подруге то- чай ей близкой такие отношения в статусе черти чего тож не сахар - да?
надо понимать разговор, все же, о любовниках.

как правило, исключительное взаимопонимание, совместимость и возможность оставаться самим собой.
так же, непринужденность, комфорт и ...радость.
Источник: а брак есть - брак
Комментарий удален
ar ar Просветленный (44144) нет. тогда карта ляжет по другому, как у брачующих. нервы, склоки, упреки.. как правило))
Комментарий удален
ar ar Просветленный (44144) женятся впервые!! ! у всех одна жизнь, проверить некогда!!!