
Ржу, нимагу остановиться, ну со штатами понятно, билеты дорогие, а соседний город поедешь к девушке, деда?

Мастер (2233), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Осень настала.. . холодно стало. .
Куры говно перестали клевать

чья-то собака забор обрссала.. .

ну и погодка.. . иоптваюмать!! !

Оставьте, девушка, экстрим до весны)))) ) вышлите пояс из собачьей шерсти)) ) во, неугомонная.. . откуда ты нам только на головы свалилась?!))))
Комментарий удален
Киночка Высший разум (124832) Это прекрасно!!!!))) ) я -только за!!!! Приходи почаще)))
Остальные ответы
Езжу жеш ))))
Источник: А шо тут такого )))))
там же Африка рядом . может к ним обратиться ?
не куда не поеду после Майдана я вообще не выхожу с квартиры бандеровцев кровожадных боюсь
А "соседний город" это где? Внученька...
тёть. ты престарелого ёпаря ищешь? с пенсией или наследством?
а что у тебя есть за душой.. кроме понтов, которыми сейчас пытаешься закидать всех, что бы выглядеть лучше или умнее?

пошла вон, пустышка..
Комментарий удален
Комментарий удален
Brakonier Искусственный Интеллект (180374) а ты ещё и дура.. не удивился=))
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз, пиши координаты, мчусь
Источник: мой πи$Δ¥ и ноги я уже в дороге
Зачем ехать они сами приезжают!!))
алла не пробивай на "слабо"....до лета доживем - посмотрим...
Комментарий удален
Я так понимаю что вы хотите нас некоим образом задеть за самолюбие? ) Пусть ваши старания пропадут даром)))