Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Без Мене не можете творити ничесоже", разве Бог не может делать, как это понимать?

Искусственный Интеллект (571959), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это надо понимать так -любое действие человека должно совпадать с волей Бога, если воли Бога на эти действия нет, все усилия человека будут напрасными
Остальные ответы
т. е. хотите сказать, что Бог, являясь ВЫСШИМ существом, не умеет внятно
трактовать свои мысли? Настолько невнятно, что мы понять не можем? А
ведь мы образу и подобию ЕГО сделаны, не? Т. е. дураками, что понять не
могут - мы тоже не можем быть по определению. Как быть?
А это Он специально.. . И жизнь специально так организует - нашу жизнь - чтобы с годами нужда в Нём не уменьшалась, а возрастала, причём нужда в Нём не столько как в Сыне Божием - чудотворце, сколько в Иисусе - Учителе, который каждый день рядом и что-то советует, только так тихо, что расслышать можно только, если крепко постараться и отвлечься от окружающего шума и внутреннего жужжания. Быть учеником Бога не означает не быть самостоятельным, вот в чём штука. Велимира Хлебникова кто-то назвал поэтом для поэтов. Иисус - учитель для учителей, не для учеников, Учитель для самостоятельных и Господин для тех, кто научился
господствовать над собой и только над собой.