
А вот слово "скотина" - это литературно?

Искусственный Интеллект (431509), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
..в жизни не до выбора литературных выражений...
Источник: Доброго вечера!
Остальные ответы
Да если про животное скот проверочное
скотинаскотины, мн. нет, ж.
собир. То же, что скот в 1 знач. (разг.) . Лошадям и скотине: расчищал копыта. Л. Толстой. Домой скотина гонится. Некрасов. Пасти скотину.
Домашнее животное (обл.) .
Бранное слово, скот во 2 знач. (простореч. вульг.) . А ты уж и рад, скотина, сейчас пересказывать мне всё это. Гоголь. На весь город осрамит, скотина. Чехов. Ты грубить еще вздумал, скотина? Помяловский.
ОООО!!!! Зоология срастается с литературой!
Комментарий удален
Комментарий удален
СкотиНА ))))ОНА значит женское
ну безусловно милейший Михаил)))
Скотина для меня звучит вкусно. Это говядина, баранина и т. п.
А для людей есть слова похуже - подлец, урод и т. п.
Смотря, что эта скотина ответит. . Если цензурно, то Вы не по адресу.... Если промычит, то в точку - всё литературно, значит.... А вот если в ответ матюкнётся. . .или бодаться начнёт, то к Вашему литературному слову понадобится яркое определение (и не одно) - КАКАЯ именно, эта скотина! ))