Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё-таки. Что послужило причиной трансформации Порошенко из руководителя АТО в миролюбивого голубя мира?

Искусственный Интеллект (297918), закрыт 2 года назад
И есть ли у родственников трехсот погибших пассажиров рейса МН-17 хоть какой то шанс на правосудие, а у России – на какое-то подобие правды.
Дополнен 2 года назад
На Прометея, готового пожертвовать собой ради счастья народного, олигарх Порошенко совсем не похож. Следовательно, отказаться от карательной операции, несмотря на провалы приносившей ему дивиденды, он по своей воле не мог. Значит, его заставили. Кто? Ну, конечно, хозяева! Кто же еще может заставить первого по-настоящему независимого президента по-настоящему независимой страны.
Лучший ответ
Всё очень просто.
В октябре опять шоу - внеочередные выборы в ВР. Поражение на Донбассе - вероятный проигрыш порошенковских сил на выборах. У него враги не пророссийские силы, а свои "любі друзі" - Ляшко, Тимошенко, Коломойский. Пауки в банке отчаянно кусают друг друга. Поэтому вероятный ход - временно согласится на ранее неприемлемые условия, чтобы выйти красиво из "некрасивой" ситуации. А потом состав Рады-это пауки в банке, где нет ни одного депутата пророссийского толка.
Остальные ответы
Порошенко - голубь? !
Вот смех-то!!!
Волк этот пидарас в овечьей шкуре а не голубь.
Зима, обыкновенная холодная зима.
Малайзия уже в курсе, кто сбил самолет.. . но им пришлось прогнуться под хозяина
жить просто хочет, а как разрулить ситуацию не знает .
Ляшко с Аваковым его оголубили.
фашист пеця параша и его холуи будут голубями летать над макакой сша
Хах, чёта у этого голубя клюв и перья в крови невинноубиенных!
Когда укры получили по щам в Новороссии, не только голубем станешь)
По рейсу МН-17 начала расследование частная компания. Там нехилая сумма за инфу
помимо выборов-это газ и связанный с этим шантаж как ес, так и россии и плюс загрузка промышленности, с извлечением прибыли. надо посмотреть, как перераспределились активы после госпереворота и какие группы компаний стали за этим, особенно зарубежников.