Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У какова святова нет ничиво святова? =)

Просветленный (27514), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я недавно наблюдала такую... Креститься в 4 руки, ежедневно в церкви бывает, и как то "стыдила " меня, за то, что я зашла в церковь в брючном костюме, и в шляпе. (юбка и платок надобны (который я не ношу никогда)) И еще за то, что я "неправильной "веры. В костеле таких ограничений нет, вот я, не зная, и зашла. И буквально через несколько дней, после "воспитательной "беседы увидела такую картину. Моя "святая учительница "железными граблями избивала бродячую маленькую собаку - дворняжку. Она легла на клумбу с цветами, под пион отдохнуть около церкви. Вот и вся "святость"...Собачку я спасла, но пришлось отнять у этой "святой" грабли.... Иначе она просто убила бы дворнягу.
Комментарий удален
Сафия Высший разум (248781) В смысле...?
Остальные ответы
У Валентина, ибо в его день столько похоти происходит, прикрываемой романтикой
К примеру у Николяй Второва..
при жизни вряд ли человека можно назвать святым, потому, что только про умершего говорят или хорошо или ничего