Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли хорошие люди поступать плохо?

Гуру (3830), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Библия, Экклезиаст, 7-я глава, 20-й стих: "Нет на земле праведного человека, который бы делал только добро и не грешил".
Источник: no_comments
Остальные ответы
все люди не совершенны)
Могут .Но если будут вынуждены.
смотря относительно кого смотреть
смотря для кого они хорошие
на земле нет безгрешных людей, просто грех бывает разным, и убить и оскорбить -всё грех
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] mins.info/bioximiya-daet-otvety-na-vechnye-voprosy-bytiya/.html

убрать 1 пробел, это ответ биохимии на вопросы "бытия"
цари Давид, Соломон, также апостол Пётр и т. д.
Конечно. Царь Давид и прелюбодеяние совершил и убийство организовал для мужа любовницы.
Поступать будешь как угодно, а вот уж как расценят другие - неизвестно. Сейчас вон Наполеона превозносят, а если я, скажем, насильнику дам тумака, то меня и посадить могут.
Невиновных не существует. Есть лишь разные степени вины.