Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не жрал сутки, и потом сразу ЗОХАВАЛ дофига мяса. Меня пугают, что заворот кишок может получиться. Шо делать? Или уже ничего?

Профи (974), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Примите "Фестал" и все будет нормально.
Остальные ответы
они правы. . обожравшуюся корову гоняют вокруг дома
Комментарий удален
Ёжик Искусственный Интеллект (430556) если до сих пор живой, значит жить будешь. . на будущее.. в подобной ситуации после еды прими таблетку Фестала .. быстрее пища переварится
Ничего не будет попей кефиру на ночь и поспи.
Комментарий удален
Ничего с тобой не случится. Ложись отдохни
думаю не чего, больше так не делайте.... Лучше по-ешьте маленькими порциями через каждые три часа (я имею ввиду ту порцию мяса так разделить, но лучше так много его не есть, а разделить на несколько дней)... Ну вып ейте две таблетки мезима.
Ничего с тобой не случиться. Те кто вообще ничего не жрут, тоже срываются, и я уверена что не на одну маленькую конфетку, и живут подольше, чем некоторые.
Звони в ритуальную службу, заказывай полный пакет услуг.
Комментарий удален