Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не срочно

Ученик (126), закрыт 2 года назад
хочу купить третий плэйстэйшн но не знаю подойдёт ли к моему телевизору он довольно старый но из одного видео я не точно но понял что вроде должен подойти, подскажите какие должны быть разъёмы?
Дополнен 2 года назад
у меня там красный жёлтый и белые разьёмы
Лучший ответ
дело еще может быть не только в разьемах, пиксели и тд если нет подходящего разьма есть переходники плейстэйшн можно через 2 способа подключить через тюльпаны или провод hdmi
Остальные ответы
по стандарту там hdmi при желании можно найти переходник и на тюльпаны