Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мануальная терапия?

Гуру (3307), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мануальная терапия – это комплекс различных терапевтических методик и приемов диагностики заболеваний преимущественно в области ортопедии. Иначе мануальную терапию можно назвать лечением руками. Это древнейшая отрасль медицины, которая была развита еще в цивилизациях Египта, Индии и Древней Греции. За последние сто лет мануальная терапия активно развивалась, и сегодня она широко используется в лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата. Преимущество этого вида лечения заключается в первую очередь в его безопасности и естественности.
Комментарий удален
Владислав Фаустов Профи (725) Мануальный массаж – один из видов массажа, при котором устраняются блоки в суставах и спазмы в мышцах. источник: http://www.fieldmaster.ru/massage/massagetype/manuell.html
Остальные ответы
При помощи рук, например массаж
Комментарий удален
Анна Глинкина Оракул (55094) Manual - ручной, в переводе с английского
Это когда читаешь мануал к лекарству, а потом пьеш его
одна из разновидностей тантрического секса.. . :)))
для здоровья костей