Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли Вы в Порчу ?

Мастер (1842), закрыт 3 года назад
Сталкивался ли кто-то из Вашего окружения с таким явлением? Задаю вопрос потому что чувствую что в моей жизни что-то не так.. . иногда мне кажется что происходит какая-то мистика.. помогите люди кто сталкивался
Дополнен 3 года назад
какие признаки?
Дополнен 3 года назад
я всегда по закону подлости оказываюсь не в том месте, не в тот час ((( это что наказание?
Лучший ответ
Сейчас на самом деле очень много злых и завистливых людей) чего только не делают, на что только не идут) Печально то, что о последствиях совсем не думают на тот момент)
Комментарий удален
///// Гуру (3311) Сходите в церковь, умывайтесь святой водой)
Комментарий удален
///// Гуру (3311) Это оказывается бывшая девушка моего мужа ( теперь уже бывшего) ) Он с ней расстался еще за долго до нашего знакомства и расстались они плохо!!! После того как с меня всё сняли, она вдруг появилась у него на работе, вдруг и так случайно и именно в его смену и спустя 10 лет) Как он сказал, выглядела она очень плохо)
Остальные ответы
Если вагон презервативов разгружать вилами, то, действительно, их можно испортить....
Часто сталкивалась и сталкиваюсь и люди знакомык тоже .Сейчас многие техники магические доступны, чернухи очень много . Занимаются все, кому не лень .Дара нет, но от злости иногда попадают и портят по настоящему
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгения Мудрец (11228) Закон подлости - это к порчи не относится, это скорее у вас потеряна связь с интуицией
если веришь- значит может подействовать, если нет, то не подействует. Я такое слышала
Комментарий удален
Да, но думаю этому есть объяснение, не обязательно порча, кому я нужна...