Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть банковский счет через сбербанк онлайн или приложение сбербанка на android???

Ученик (233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно открыть счет в СБОЛ и если Вы откроете депозит, то ставка по нему будет выше на 0,5 % пункта относительно ставки при открытии аналогичного депозита в офисе Сбербанка :

http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/contributions/contrib_online/
Остальные ответы
прямо из android ничего открыть нельзя (много вас таких, желающих).... нужно завести счет и карту в сбербанке, положить туда деньги, а уже потом можешь открыть свой личный кабинет в сбербанке (на основе имеющегося счета) и проводить операции в интернете, хоть через android, хоть через ноут...