Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких случаях быть дурой это талант, а в каких диагноз?

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Талант - это когда надо ...она дура) )
а диагноз.. . это когда надо и не надо.. . а дура и всё тут)))))))
Остальные ответы
по жизни дура-диагноз, а включать дуру-талант)
если она имеет деньги без ущерба для себя то это талант.
попросить мужчину забить гвоздь - талант. . .
попытаться самой и ударить по пальцу - диагноз.
Умная всегда может прикинуться дурой, а дура никогда не сможет прикинуться умной
быть дурой это стиль жизни) и не важно какой диагноз пишет доХтор)
сделать вид, что не замечаешь чего-то непринципиального, чтобы не обострять ситуацию - дар, данный немногим. не игнорировать ситуацию и сделать что-то полезное - тоже. а дури-то много и бесплатно везде:)
:)))) А разве они, диагнозы с талантами, чем-то отличаются между собой? - Врождённое не отменить! )))