Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как то тухленько тут... слабо вжечь?? ? ну расскажите реально, как было по-идиотски или круто, или вообще? ))) Начать?

Мыслитель (6759), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
ну. хотите расскажу про арабов?)) их разводки...
Лучший ответ
хочет прямо в бан уйти?
Комментарий удален
Дима Михайлов Мудрец (16358) потому что за разборки могут бан выписать
Остальные ответы
Круче всего ругаться на Ответах)))) ) это и по-идиотски, и круто))))) )

ахахаха
Комментарий удален
А нас арабы не разводили)) ) очень вели себя прилично ))Может мы просто отдыхали в приличном отеле и приличном охраняемом районе.... Но было всё цивильно. А вот тайцы.... это да.... ПаттайЯ ПаттайЯ денег надо дох.... ЙЯ)))