Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда УЕДЕМ??)

Искусственный Интеллект (115606), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юленька, радость моя! Поехали в норвегию! Там холмы, леса, фьорды.. . Красотишша!! !
Как раз для таких красавцев как мы с тобой! )))
Источник: Здравствуй, я скучал)
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52403) поговори мне тут ещё )
Комментарий удален
☆Николай Коршунов☆ Искусственный Интеллект (131642) Юль, мой ответ был честнее, аи Ты!... Ты.. . -ЛО, этому прохфосту Фуцеову дала! ((( -Добрый вечер!
Остальные ответы
в магадан
Комментарий удален
если ничего в жизни не получиться, то летом уеду в никуда.
С Вами, Ваше Высочество -хоть на Край Света!
Карета подана:
Комментарий удален