Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить маме на День рождения? подскажите!

Ученик (159), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
То что она любит, а главное своими руками. Это приятно. Ну а если в конце концов и возраст и все такое... то можно рамку с фотографией семьи вашей)) ) ну цветы, духи, шелковый платок, помаду и косметику (однако это больше подходит для подружек).
Остальные ответы
что она любит. вы же лучше нас её знаете. вот моя мама была безумно рада сковороде Тефаль. а мне бы такой подарок удовольствия не доставил)
испеки торт или подари цветы
Хорошим подарком для вашей мамы на день рождение будет, качественное женское белье с интернет магазина http://www.wildberries.ru/catalog/2893/page.aspx Видела здесь изящное короткое неглиже Mia Mia нижняя часть выполнена из ажурного кружева. Вся доставка по территории России бесплатная. Мама будет рада такому вашему подарку.
Советую вам подарить вашей маме солнцезащитные очки с интернет магазина http://www.wildberries.ru/catalog/117/women.aspx Видела здесь стильные и качественные очки не китайскую подделку Polaroid стильная оправа поможет подчеркнуть вашу индивидуальность. В комплекте к очкам идет футляр. Ваша мама будет рада будет рада такому оригинальному подарку от вас.