Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в visual studio в лаунчере сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открывался сайт на с++

Ученик (152), закрыт 3 года назад
помогите, доброту не забуду вашу!
Дополнен 3 года назад
не много не понял тебя мне надо, чтобы при нажатии на кнопки перенаправлял на указанную мной ссылку

Лучший ответ
имя_кнопки:: Click += (object sender, RoutedEventArgs e) => { System::Diagnostics::Process::Start(ссылка) ; };
Остальные ответы
Не понял, тебе в софте надо открыть сайт? Функция ShellExecute, загугли ее, описание на сайте майкрософт. Подключи windows.h только, не забудь ( если не подключен )
C++ есть разные. Можно создать Приложение Winforms (язык называется C++/CLI), а можно Проект Win32 (это C++ для WinAPI), и разница будет большая. Вы какой проект создали? Скиньте скрин кода.

По C++/CLI вот есть исходники: cyberforum.ru/cpp-cli-winforms/thread1227810.html