
Какой ГОЛОС у Вашего здравого смысла?)))

Мудрец (10539), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Стремятся люди расставлять над "i" все точки.
Поэты пишут о любви, не веря, сами, в свои строчки.
Наш мир жесток и каждый в нем боится:
Жить в нищете, больным быть, заблудиться.. .

Предпочитают люди не встречаться,
Что бы не больно было позже расставаться.
Предпочитают жить расчетом, не любовью,
Что б не страдать потом любовною тоскою.

Вокруг все движется так быстро - не успеть:
Машины, цифры, числа, Интернет.. .
Все школьную программу усложняют.
Что делать? Знаний много не бывает.

И выживать не проще с каждым годом.
Кружится Мир, спешит, бросается народом.
Нет времни на чувства, в жестком ритме,
Живем и дышим, как машины, в алгоритме.

Сложили чувства, стопочкой, на дно души.
Любовь, Терпимость, Сострадание - их не ищи.
"Расчет и выгода" - твердит нам Разум,
Что нерентабельно, то отметаем сразу.

А Сердце просит, Сердце плачет и зовет.
Но, Разум крепок, он слабинки не дает.
Стать добрым - это значит слабым быть,
Любить кого-то, значит горести испить.

Вот так живем, потребность ублажая,
Открыть свое сердечко не желаем.
И каждый хочет счастья, Счастье ждет,
Но, не желает растопить свой лед.

Проснитесь люди, Мир спасет Любовь!
Ты для Нее местечко приготовь!
А кто не спит, скорее нас будите!
Пробейте стену, наше Сердце отворите!


Остальные ответы
правильный но тихий
ангина у него .и причём с осложнениями.
....шепчет подсказки авантюрному безумию ..
... я его ни разу не слышала. . .может он немой?... или это не мой внутренний голос... о_О...
золотой, ведь, молчание - это золото.
учительский - жёсткий, принципиальный
Голос ласковый-нежный
всегда этот голос меня сопровождает

удовольствие мне он доставляет