Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте музыку для тренировок?

Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
vk.com/good.food
vk.com/wall-36618389 q=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0

целый список пролистай и выбирай по твоему вкусу....
Остальные ответы
Профи предпочитают Раммштайн и прочий индастриал!
Adelitas Way
Scream
3:03
Egypt Central
Over and Under
2:53
New Hope
Zombie (Cover The Cranberries)
2:50
Fit For Rivals
Crash
3:16
My Darkest Days
Still Worth Fighting For
3:46
Rise Against
A Gentlemen's Coup
3:20
Trust Company
The War Is Over
Panzer Flower feat. Hubert Tubbs
We Are Beautiful
4:36
Calar Del Sole
Cafe Del Mar (Lounger Remake)
3:34
Tove Lo
Thousand Miles
5:39
Ray LaMontagne
This Love Is Over
3:56
Ariana Grande
Love Me Harder (feat. The Weeknd)
5:04
Da gamma
Sea
4:54
Coldplay
Paradise (Kasbo Remix)
4:47
Parov Stelar
I love You
3:37
The Hardkiss
October

Methods of Mayhem, Фред Дарст, Кид Рок, Снуп Дог, Лил Ким, Джордж Клинтон и Mix Master Mike
Get Naked
4:18
Eminem Ft. Xzibit
Say My Name(Jermaine Dupri Diss)
4:38
Disturbed
Down With The Sickness
3:49
Run DMC
The Kings
4:20
Lil John & Three 6 Mafia
Act a Fool
5:57
AC/DC
TNT (RIOT 87 VIP Remix)
2:41
Sensation White - Martin Solveig - LIVE @ Great Britain (13-08-2011)
19. AC/DC - Thunderstruck (Crookers Remix) →