Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LM317. Рабочая схема?

Профи (684), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если полярность соблюдена, то вполне рабочая.
Комментарий удален
МИТРИЧ Оракул (90153) Сложно ответить однозначно. Эти аккумуляторы достаточно заморочны в плане зарядки. Лучше купить готовое решение. Или сделать приставку к вашему блоку:
Остальные ответы
Да, практически один-в-один из даташита.
Комментарий удален
Александр Шеруда Мудрец (17557) конечно, нет. Для зарядки аккумуляторов нужно поддерживать ток, а не напряжение. Погуглите "стабилизатор тока на LM317".