Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в 19 и начале 20 веков, в России, так и не носили цилиндрические шляпы? :-)

Мудрец (10028), закрыт 2 года назад
Вот вы бы хотели такую шляпу носить, гуляя по улице или куда нибудь в город или в гости. Ну чтобы точно так же на выход, вместе со смокингом и плащом? Почему у нас в России такие шляпы запрещены были? Я бы и сам с радостью такую шляпу поносил, особенно с удлиненным цилиндром=)
Жалко что такие только в Англии могли носить да? Я бы с радостью, да странным на улице казался бы среди людей=))



Лучший ответ
В 19 веке носили. Сходите в оперу - Онегин всегда в цилиндре.
Комментарий удален
inga zajonc Оракул (92378) Признают за оригинала или решат, что это такой карнавальный костюм.
Остальные ответы
зимой уши мерзнут в такой шляпе)))
Комментарий удален