Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что связывает имя Алфонс (Алфонсо) со значением слова "альфонс" в русском языке?

Оракул (59036), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Альфонс это западно европейское имя. В переводе с немецкого значит благородный в бою.

Свое второе нарицательное значение получило после комедии Дюма "Мосье" Альфонс, где так звали любовника живущего на деньги женщины.
Остальные ответы
Вообще-то альфонс в смысле "человек живущий на деньги женщин" и вошло в употребление после романа А. Дюма-сына "Мосье Альфонс", главный герой которого и находился на содеражнии женщины. Так что да - связано.