Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хорошая но не дорогая гостиница в Казани?

Ученик (201), закрыт 3 года назад
едем в троем примерно на неделю и хотели чтобы проживание не вылилось нам в огромную сумму!
Лучший ответ
квартиру снимите на неделю-то.. .
гостиниц просто навалом, на любой вкус и кошелек, ну на booking.com повыбирайте например, там и отзывы есть
Остальные ответы
Нееее... Дорогие-ещё не значит, что хорошие!
Хорошие недорогими не бывают. Или квартиру посуточно, или хостел. Других вариантов нет.
Источник: КАЗАНЕЦ
как и все буду советовать вам квартиру, так будет гораздо дешевле и выгодней для вас, сам обычно мотаюсь по городам и квартиры неплохие обычно попадаются на гдеквартира. су, удачи вам в поисках!
Годовикова 1а, life hostel. Это бывший профилакторий. Была там с ребенком в 2013 году на майские праздники. Устроило все. Брали люкс. Цена копеечная получилась, если память не изменяет 900 руб за номер. Посмотрите на букин. ком
В Казани есть отличный современный хостел Зебра http://1kzn.ru/hotels/zebra.html по 400 рублей с человека всего.