Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны классические РПГ на русском (официальный перевод или пирацкий мне без разницы) можно и для MS-DOS

Просветленный (21324), закрыт 2 года назад
какие классические рпг вы знаете с гибкой прокачкой с изометрической графикой или видом с верху типа (диаблы или всяких Rogue-like не предлагать ) можно современные типа Divinity: Original Sin или Wastland 2 но не в коем случае не масс эфекты и прочее экшен составляющие
Лучший ответ
Fallout 1-2, Arcanum, Baldur's Gate 1-2, Icewind dale 1-2, Planescape: Tornement
Остальные ответы
SACRED 1,2, Silverfall, Dragon Age 1,2, ведьмак 1,2, torchlight 1,2. Более класических просто нет.