Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Украина закупает дешевый норвежский газ у Statoil, а не дорогой, но православный, российский?

Гуру (3447), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Потому что Россия ставит заоблачные цены и покупать газ у окупантов некто не захочет
Остальные ответы
пшел. утомил. быстро в црульну
и по какой цене и сколько закупает
Комментарий удален
Булгарин Просветленный (43758) внимательно читай цены примерно одинаковы но зимой дороже будут! так что удачи, да и объёмы разы меньше чем нужно Украине!
А если на православном газе пожарить свиную сосиску, станет ли она кошерной?:)
Это ненадолго) Как только Statoil потребует оплату, газ кончится
Комментарий удален
А у самого ума не хватает догадаться?
пофиг.... скоро в хохляндии педофелию и инцест узаконят (как в норвегии) по вашей логике
И за сколько? И много ? )))
Покупает? У России как правило воровала. Просто норвежцы не в курсе, и они церемонится не будут. Воров на западе не любят.
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Потому как миллионы граждан Украины "едят" подобное каждый день и многие вполне довольны вкусом
у газа есть религиозность?.. вы совсем епнулись там
Да хоть у папуасов пускай закупает. Нам это только выгодно. Хоть воровать у нас перестанут. А вот долги пусть отдают!
Хоть ты и профессор, но дуб-дубом. Закупает Украина норвежский газ, а транспортирует она его по трубопроводам, которые Ной проложил, или укры разработали тайный способ мгновенной передачи газа из одной страны в другую без газопроводов?
Православный газ? Батенька, Вам плохо?
всех твоих близких будут убивать, мразь.
а почему украина продает дорогие человечские органы - вопрос