Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера началась разгрузка американских танков в Прибалтике Неужели это идёт к 3й мировой войне? Это впервые после войны

Мудрец (12173), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЕС выкручивает руки Прибалтике принимать арабоязычных беженцев с Ближнего Востока. Это против них))
Комментарий удален
Комментарий удален
Overdose Оракул (64076) ну выкручивать пока не выкручивают. но уже намекнули. . но дело в другом.. . арабские беженцы по-любому у нас надолго не задержатся, социальные пособия - копейки, з/п - копейки, они когти сразу будут рвать дальше в скандинавию, и обратно по германиям франциям и прочим
Остальные ответы
вышиватник ещё один
Источник: паникёров за борт
Откуда новость ???
Комментарий удален
Надежда Искусственный Интеллект (246250) Эта Хартия-новости белорусские. С каких это пор они узнавали что-то вперёд русских?
пока просто типо меряние пиписьками.... они забыли про русский хрен
Прибалты хотят сваять стену из этого металлолома?
О боги, конечно.. . 5 танков - это катастрофа...
Комментарий удален
Комментарий удален
Валера Божанов Мудрец (12173) 10 только на платформе . посчитай получше
Мы видели вчера этот хохловброс в соцсети-уже поржали. Почему прибалты об этом не знают? Почему техника-2 танка всего песочного цвета, которые амеры используют в пустыне? Может ты знаешь?
Мериканцами теперь себя чухать будут.