Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно ли не употреблять соль ?

Высший разум (113688), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Имеется ввиду исключить из рациона ...
Лучший ответ
Соль учавствует в метаболизме совсем без нее нельзя
Остальные ответы
Лучше вообще без соли.
Комментарий удален
Тата Просветленный (45043) Между прочим, очень вкусно. Так получилось, что муж одно время выдерживал бессолевую диету. И я ему составляла компанию. Сначала было странно есть всё без соли.. . Но потом начинаешь чувствовать вкус продуктов. Здорово!
В меру-всё полезно. Кроме химии)
Она за несколько дней позволяет вывести из организма лишнюю жидкость, не загрузив при этом почки. Отсутствие в рационе соли помогает также и желающим похудетьЧитать полностью: http://www.km.ru/zdorove/2013/01/23/istochniki-vrednogo-vozdeistviya-na-zdorove/702186-zhizn-bez-soli-na-polzu-ili-vo

Однако у любой медали есть две стороны: для кого-то диета, исключающая соль, будет полезной, а кому она может и навредитьЧитать полностью: http://www.km.ru/zdorove/2013/01/23/istochniki-vrednogo-vozdeistviya-na-zdorove/702186-zhizn-bez-soli-na-polzu-ili-vo
Полезно есть соль. Если не есть соль -загнёшься
Комментарий удален
Коростелёв Дмитрий Гуру (2650) Недостаток калиево-натриевого обмена
кушай и никого не слушай
Есть соль нужно! Но в меру! Не переедать !
Совсем без соли нельзя, соль - электролит, ее нехватка чревата нарушениями работы сердца. Особенно следует следить за солевым балансом, если занимаешься физическими нагрузками - соль выходит с потом (именно поэтому спортсмены пьют специальные напитки как powerade и тд - для восстановления водно-солевого баланса) .

Переизбыток ее тоже вреден - приводит к образованию камней в почках и мочевом пузыре
Совсем без соли - почки посадишь!