Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам такое предложение? (внутри!)

Искусственный Интеллект (115203), закрыт 3 года назад
А поехали все вместе в путешествие)) ) И даже Диму-многодетного папу-сектор Газа возьмём, надо же ему мир показать в конце концов)) )
Дополнен 3 года назад
Страну сами выбирайте, я согласна практически на всё)))
Дополнен 3 года назад
А мне кажется в реале мы не будем ругаться, всё же мы не алкаши какие-то, все нормальные люди... просо со своими тараканами)
Лучший ответ
))) Сектора везу за свой счет - ОБЕЩАЮ ПЕРЕД ВСЕМ СООБЩЕСТВОМ.. . Только вот раньше февраля - не могу, связан контрактом...
Комментарий удален
Volandssk Искусственный Интеллект (264004) Куда решите - туда и свожу)))
Комментарий удален
Volandssk Искусственный Интеллект (264004) Мне Сектора жалко очень ((( Он считает всех нас буржуями и прожигателями жизни)))
Остальные ответы
мы ж там все перегрызёмси)))
Комментарий удален
нафиг мне все, братаны и кореша мои это не поймут
Комментарий удален
А разве был Дима в "Сектор Газа"? Или о чем речь то? :)
Или тире тут ни о чем?
Раз пошла такая пьянка - Барселона!
Комментарий удален
Нюто4ек Мастер (1577) Боюсь спросить откуда у него "второе имя" :)
Я вылетать из страны не могу, чтобы виза "не сгорела". Так что, либо Вы ко мне, либо без меня)))
Источник: до среды будут дожди, а потом снова солнечно!
Комментарий удален
Ирина Яровая Просветленный (47334) Ага. Но вчера и сегодня дожди. Прогнозируют до среды, а потом велком греться)
В Сектор Газа, тогда, давайте и махнем! Я там не был еще...))
я на Гоа зимой
приезжайте, кто хочет )
Такой толпой только в Турцию .
Комментарий удален
Сергей Громов Мудрец (17274) Я тоже думал ради бога, а сейчас понял там можно нормально отдохнуть, если правильно все подобрать, только вернулся с Алании, неделю прекрасно отдохнул
Поехали! Я за любой кипишь, кроме голодовки!: D В реале никто бы не грызся, все бы были вежливые и обходительные, полюбому)))
Комментарий удален
Египет. А то в Турции уже не сезон. Это чтоб всем по карману было. А у Димы не хватит денег все равно. Даже на Египет. Он только пи. деть мастак))))
Комментарий удален
И будем как лебедь рак и щука. Страну то как будем выбирать-голосовать? Тогда давайте опрос создавайте))) ) За какую больше голосов будет туда и рванем))))
Комментарий удален
А давайте махнём !! Мне не привыкать)) Я уже не первый год езжу в Москву на встречи ответчиков с майла) ) Каждый год в Москве или в Питере собирались ))
Комментарий удален
А давайте!
На Остров свободы)) )
Или в Мексику.
Комментарий удален
А когда? Время и месяц нужно согласовать. Звёздность отеля и т. д.